Правила Clan War (Ознакомиться всем ОБЯЗАТЕЛЬНО)!!!
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные положения:
Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более
двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата
запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков –
команда дисквалифицируется с соревнований.
Раунды: 30 раундов
(максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и
15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Продолжительность раунда: 2 минуты
Официальныекарты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke.
Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.
Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам.
Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов
определяется жребием.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3
за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр
mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного
счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть
дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до
победы одной из команд.
Обмениваться публичными сообщениями
(messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих
команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения
любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными
санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на
сообщения между членами своей команды (messagemode2).
Члены
команды имеют право переговариваться во время матча, только если они
еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не
имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и
жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего
раунда.
Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс
игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на
использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты
поверх текстур.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke)
запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от
предупреждения до дисквалификации.
Использование любых ошибок,
как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет
наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до
дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской
коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.