Меню сайта















Категории раздела





Создание сервера [6]
Использование оружия [6]
Мастерская [0]
Другое [1]
Статьи о Cs 1.6 [6]










Все для клана LSD





  • Стиль тренировок
  • Места на картах
  • Устав клана
  • Состав клана
  • Расписание тренировок










  • Наши сервисы





    Конфигуратор server.cfg
    Мониторинг
    Топ сайтов
    Админ за 5 секунд










    Counter strike 1.6





  • Лого
  • Скачать Игру
  • Патчи
  • Готовые Сервера
  • Моды
  • Плагины
  • Карты
  • Модели Игроков
  • Модели Оружия
  • Другие модели
  • Выстрелы
  • Прицелы для винтовок
  • Снайперские прицелы
  • Античиты
  • Радары
  • Взрывы
  • Программы
  • Темы меню










  • Полезное















    Мастерская





  • Создать сервер с нуля
  • Делаем сервер на 47-48 протокол
  • Делаем себя админом
  • Не видно сервера в интернете
  • Понижаем пинг
  • Amx команды










  • Мини-чат
















    Каталог статей - All-cs-hlds.clan.su - Описание сайта



    Главная » Статьи » Создание сервера

    Создание сервера с нуля
    1. Установка чистого сервера
    Сначала
    определимся, что такое HLDS, и где его взять. HLDS – Half Life
    Dedicated Server – выделенный сервер для Half-Life и CS 1.6. Выделенный –
    значит отдельный, для его запуска лучше использовать отдельный
    компьютер, сервер создается без запуска самой игры, что очень удобно.
    Чаще всего ставятся именно выделенные сервера. В no-steam версиях CS он
    обычно устанавливается вместе с самой игрой, т.к. сервер использует
    многие файлы самой игры (т.е. HLDS – это серверная часть игры).
    Использовать этот сервер не рекомендуется, но вполне реально. Нам нужна
    последняя, официальная, "чистая" версия HLDS. Он бесплатный, его можно
    спокойно скачать из интернета.
    Сервер скачивается с официального сайта, 315 мб.
    Для этого нам понадобиться программка hldsupdatetool. Скачиваем её: http://storefront.steampowered.com/downloa...supdatetool.exe.
    Устанавливаем,
    путь установки лучше оставить по умолчанию (C:\Program
    Files\Valve\HLServer). Запускаем HldsUpdateTool.exe, пойдет процесс
    проверки обновлений (программы, а не самого сервера). Если есть
    обновления, она сама их скачает и установит. Создаем папку serv на диске
    C:. В эту папку (C:\serv\) будет скачиваться сервер. Далее нам нужно
    запустить HldsUpdateTool.exe с ключами -command update -game cstrike
    -dir c:\serv.
    Как запустить программу с ключами? Проще всего это
    сделать через ярлык: нажимаем правой кнопкой по hldsupdatetool.exe и
    выбираем создать ярлык. Заходим в его свойства (правой кнопкой мыши по
    ярлыку -> свойства). Смотрим на поле объект, там у нас должно быть
    "C:\Program Files\Valve\HLServer\HldsUpdateTool.exe" (если вы делали всё
    в точности по этой статье). Нам нужно всего лишь к этой строчке
    добавить ключи, написанные выше. В результате это будет выглядеть так:
    "C:\Program Files\Valve\HLServer\HldsUpdateTool.exe" -command update
    -game cstrike -dir c:\serv. Не напутайте с пробелами, всё должно
    выглядеть точно так, как написано; нажимаем "Применить". Запускаем
    ярлык, пойдет процесс загрузки HLDS.
    Внимание! Бывает, что сервер не
    отвечает и скача не идет, придется попробовать еще раз, но позже. По
    окончанию загрузки в папке C:\serv\ появится куча файлов, это и есть наш
    HLDS. Сразу сделайте копию этой папки на всякий случай, чтоб было
    откуда восстанавливаться. Папку с сервером можно его перенести в любое
    другое удобное место. Пусть это будет D:\Server\.
    Сам сервер уже можно запустить, заходим в папку сервера, запускаем hlds.exe. Выбираем параметры и Start Server.
    Не
    забудьте, что сейчас у вас в руках официальный сервер, а значит с
    No-Steam (пиратская кс) на сервер вы не зайдёте. Будет ошибка "STEAM
    validation rejected". Как это лечится читайте в разделе про Dproto.
    Как узнать версию сервера? Наберите в консоли сервера version:
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.6 (cstrike)
    Exe build: 15:34:33 Jun 15 2009 (4554)


    2. Настройка сервера

    Все основные параметры сервера хранятся в файле cstrike\server.cfg.
    Открываем его блокнотом. Смело оттуда всё удаляем и вставляем следующее:
    // Set the Host Name
    hostname "testing…" // Имя сервера.

    // Set the rcon password
    rcon_password
    "password" // Пароль для управления сервером через консоль клиента.
    Чтобы данная функция не работала, оставьте пустым.

    // Server Logging
    log on // включаем режим записи логов
    mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
    mp_logmessages 1 // записывать сообщения

    // Server Variables
    mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин)
    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс команд.
    mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе (в сек)
    mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик
    mp_footsteps 1
    mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек)
    mp_friendlyfire 0 // Режим попадания по своим тим-мэйтам
    mp_hostagepenalty 0
    mp_limitteams 0
    mp_tkpunish 0
    mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин)
    mp_buytime 0.50 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
    mp_fadetoblack 0
    mp_forcechasecam 1
    mp_forcecamera 0
    mp_kickpercent 100
    mp_playerid 1
    mp_startmoney 800
    mp_chattime 3
    mp_falldamage 1 // Есть урон от падений

    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1
    sv_restartround 0
    sv_maxspeed 320
    sv_proxies 1
    sv_allowupload 1
    sv_voiceenable 1
    sv_alltalk 0
    sv_voicequality 4
    sv_voicecodec voice_speex
    allow_spectators 1
    pausable 0
    cl_weather 0

    // cheat and fun modes
    sv_aim 0
    sv_cheats 0

    // Set Rates
    sv_maxrate 20000
    sv_spectatormaxspeed 500
    sv_maxspeed 320
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minrate 2500
    sv_minupdaterate 20
    decalfrequency 10
    sys_ticrate 200


    // Enable/Disable LAN mode
    sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.

    3.Запуск сервера

    Теперь открываем блокнот и пишем следующую строчку (строка запуска сервера):
    start /HIGH hlds.exe -console -game cstrike +port 27016 +map de_dust2_2x2 +maxplayers 10 +sv_lan 0
    -console - сервер стартует в консольном режиме
    +port 27015 - порт, на котором будет работать сервер (по умолчанию порт 27015)
    +maxplayers 32 - максимальное количество игроков на сервере
    +sv_lan 0 - указываем, что на сервер смогут заходить с любым ip-адресом. Если
    поставить 1, то сервер будет доступен только для игроков в локальной
    сети
    Теперь сохраняем Файл -> Сохранить как. Имя файла: Server.cmd. Тип файла: все файлы. Сохраняем в корневом каталоге сервера.
    Теперь запускаем сервер только через Server.cmd.


    3. Установка metamod
    Metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX Mod X, StatsMe, античитов и др.
    Он встроен в автоматический установщик Amx Mod X Full Installer, но мы всё будем делать ручками, так что...
    Скачать Metamod можно отсюда: Здесь (310 Кб, версия 1.19).
    В папке cstrike создаем папку addons, а внутри неё папку metamod. И
    распаковываем файл metamod.dll в неё. Открываем \cstrike\liblist.gam
    (блокнот) и исправляем строчку gamedll "dlls\mp.dll" на gamedll
    "addons\metamod\metamod.dll" и сохраняем.
    Всё, метамод установлен, можно приступать к установке модов.

    4. Установка и настройка AMX Mod X
    Качаем AMX Mod X 1.8.1 с официального сайта http://www.amxmodx.org/downloads.php. Есть два варианта: первый - скачать Full Installer, тогда всё поставится автоматически, просто следуйте указаниям инсталлятора, не забудьте там выбрать тип мода: CS 1.6; второй – скачать отдельно AMX Mod X Base (это базовые файлы, для всех модов) и Mod Addon Pack - Counter-Strike Addon – Windows.
    Открываем первый архив, выделяем в WinRar папку addons и нажимаем "извлечь в…", вверху пишем путь до папки \cstrike\ (например, у меня это D:\Server\cstrike), жмём Ок. Открываем второй архив, делаем абсолютно всё также, соглашаемся на замену всех файлов.

    В папке cstrike/addons/metamod открываем файл plugins.ini (создаем, если нет его), там прописываем строчку:
    win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll и сохраняем. Так мы подключили AMX Mod X.

    Вот так у нас выглядит папка addons:
    --addons      - папка addons в <server>/cstrike/
       |--metamod      - здесь установлен Metamod
       |--amxmodx      - здесь установлен AMX Mod X
          |--dlls      - файл amxmodx_mm.dll должен быть здесь
          |--modules      - папка модулей (.dll)
          |--plugins      - папка плагинов (.amxx)
          |--scripting   - папка исходников плагинов и компилятора скриптов
             |--include   - папка библиотек (includes)
             |--compiled   – скомпилированные плагины
          |--doc         - документация
          |--data         - статистика
             |--lang      - переводы на разные языки
          |--configs      - файлы настроек
          |--logs         - логи AMX Mod X


    Переходим к самой длинной части этого руководства – настройке AMX Mod X. Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs. Открываем файл amxx.cfg, в нём содержатся основные настройки AMX Mod X.
    // AMX Mod X
    echo Executing AMX Mod X Configuration File

    // Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
    // По умолчанию: "z"
    amx_default_access "z"

    // Поле (~переменная) для пароля
    // Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
    // По умолчанию: "_pw"
    amx_password_field "_pw"

    // Вход на сервер
    // 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)
    // 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся
    // 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)
    // По умолчанию: 1
    amx_mode 1

    // Показывать активность админа
    // 0 – не показывать
    // 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
    // 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
    // По умолчанию: 2
    amx_show_activity 2

    // Частота в секундах и текст сообщения, которое будет прокручиваться
    // По умолчанию: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
    amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600

    // Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)
    // По умолчанию: "Welcome to %hostname%" "000255100"
    // "This server is using AMX ModX\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
    amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
    amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"

    // Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах
    // По умолчанию: 180
    amx_freq_imessage 180

    // Время бана для меню (amx_banmenu)
    // Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
    // По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
    amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

    // Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
    // Слэй автоматически идет первым параметром
    // По умолчанию: 0 1 5
    amx_plmenu_slapdmg 0 1 5

    // Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда)
    // По умолчанию: 0.75
    amx_flood_time 0.75

    // Количество резервируемых слотов для админов
    // По умолчанию: 0
    amx_reservation 0

    // Скрывать резервируемые слоты
    // По умолчанию: 0
    amx_hideslots 0

    // Показывать оставшееся время до конца карты
    // a – белый текст внизу по центру экрана
    // b – голосовое сопровождение
    // c – не добавлять "remaining" (для голоса)
    // d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
    // e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
    // По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
    amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

    // Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
    // По умолчанию: 1
    amx_time_voice 1

    // Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_delay 10

    // Сколько длится голосование в секундах
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_time 10

    // Показывать, кто за что проголосовал
    // По умолчанию: 1
    amx_vote_answers 1

    // Отношения для результатов голосования

    // По умолчанию: 0.40
    amx_votekick_ratio 0.40

    // По умолчанию: 0.40
    amx_voteban_ratio 0.40

    // По умолчанию: 0.40
    amx_votemap_ratio 0.40

    // По умолчанию: 0.02
    amx_vote_ratio 0.02

    // Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
    // По умолчанию: 90
    amx_extendmap_max 90

    // На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
    // По умолчанию: 15
    amx_extendmap_step 15

    // Разрешить выбирать язык
    // По умолчанию: 1
    amx_client_languages 1

    // Дебаг-режим
    // 0 - отключен
    // 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
    // 2 – все плагины запускаются в debug режиме
    // По умолчанию: 1
    amx_debug 1

    // Статистика ведётся
    // 0 – по нику
    // 1 - по authid
    // 2 - по ip
    // По умолчанию: 1
    csstats_rank 1

    // Максимальный размер файла статистики
    // По умолчанию: 3500
    csstats_maxsize 3500

    // Записывать статистику ботов
    // По умолчанию: 0
    csstats_rankbots 0

    // Время для отображения статистики после смерти (в секундах)
    // По умолчанию: 12.0
    amx_statsx_duration 12.0

    // Время отображения статистики (HUD) после конца раунда
    // Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится
    // По умолчанию: -2.0
    amx_statsx_freeze -2.0


    Теперь открываем modules.ini, в нём содержится список подключаемых модулей. Всё, что написано с символа ";" считается комментарием и не учитывается. Поэтому чтобы отключить модуль, поставьте перед его названием символ ";".
    Не вдаваясь в подробности, оставьте вот такой набор модулей:
    engine
    fakemeta
    ;geoip
    ;sockets
    regex
    ;nvault
    cstrike
    csx
    ;hamsandwich


    6. Установка бустера mmtimer
    Немного теории. Сервер постоянно просчитывает игровую ситуацию: кто в кого попал, куда передвинулся и т.д. Кадром сервера называется единичный игровой, просчитываемый момент. Частота просчитывания кадров называется FPS (frames per second, кадры в секунду). Чем больше это значение, тем плавнее будет игра для играющих.
    Также FPS влияет на прибавку к пингу, она вычисляется по формуле 1000/your_fps. Т.е. если у вашего сервера fps = 64, прибавка к пингу будет 1000/64 ~ 16 ms. Так что чем больше fps, тем лучше игрокам, но нагрузка на сервер больше. По умолчанию частота кадров равна 100, задается переменной sys_ticrate и имеет ограничение в 1000 fps. В Windows обычными средствами поднять fps выше 512 нельзя. Также важна стабильность fps, лучше стабильные 200 fps, чем скачущие 100-500.

    Бустеры - плагины (модули), используются для понижения пинга и увеличения fps на сервере за счет увеличения нагрузки на процессор. Наиболее известные бустеры: HLBooster 1.7, 2.4, Lite и ALX Lowping. HLBooster 1.7, релиз которого был аж в 2003, изменял функцию "sleep" ОС, что ускоряло работу сервера. HL Booster Lite заставлял "просыпаться" сервер, как только к нему приходили данные от игрока. Ну а HLBooster 2.40 (2004 год) гордо объединил эти две функции. Проект ALX Lowping почему-то быстро загнулся и не получил большой популярности (возможно, из-за того, что сложен в настройке).
    И вот - совсем недавно - crock (автор Dproto) сделал новый бустер - mmtimer. Как пишет автор, он действует сразу в трёх направлениях: увеличивает точность таймера ОС (только под Windows), уменьшает время "сна" процесса HLDS и снимает ограничение 1000 FPS, встроенное в HLDS. Желаемый FPS сервера задаётся значением sys_ticrate. Так же имеется "Insane mode", включается с помощью mm_insane 1, в этом режиме HLDS загружает CPU на 100%, выдавая максимально возможное FPS. Можно, кстати, использовать как бенчмарк. На хорошим процессоре можно получить интересные цифры вроде 50000 FPS.
    В режиме mm_insane 2 HLDS более "лояльно" относится к другим приложениям, давая им шанс поработать после обсчета каждого кадра. Этот режим позволяет держать несколько серверов на одном ядре.
    Скачиваем mmtimer: http://depositfiles.com/files/d99366quv.
    Устанавливается бустер стандартно: файл mmtimer.dll помещается в папку cstrike\addons\mmtimer, а в plugins.ini прописывается путь к этому файлу строчкой win32 addons\mmtimer\mmtimer.dll. Настройки добавляем в server.cfg:

    sys_ticrate 1100 // Для 1024 fps
    mm_insane 0 // Insane mode off





    Категория: Создание сервера | Добавил: slavjan (11.09.2010)
    Просмотров: 2511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 strelok  
    0
    Качественная сборка серверв counter-strike 1.6 и counter-strike source маленький пинг,руссифицирован,сервер виден в интернете
    Установка любого плагина - бесплатно
    Открытие портов
    icq 574294222
    *ДЕЛАЮ СЕРВЫ C.S 1.6 ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ*
    *СТОИМОСТЬ ОТ 50 РУБ ДО 150 РУБ * * может и бесплатно сделаю если договоримся)))) мой skype----- misha96868

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]








    Профиль






    Гость !



    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










    Сервер















    Статистика





    Зарег. на сайте:
    Всего: 82
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 1
    Со Админов: 0
    Модераторов: 3
    Из клана: 3
    Друзей: 0
    Обычных: 75
    Из них:
    Парней: 77
    Девушек: 5
    Счетчики:
    all-cs-hlds
    Онлайн:
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сегодня нас посетили:










    Поиск















    Наш опрос





    С чем вы играете
    Всего ответов: 81










    Друзья сайта





    Топ CS Сайтов,Рейтинг CS Сайтов Самый большой каталог спиртных напитков CSserv.ru - серверы cs 1.6 Рейтинг игровых сайтов - Top.MonCS.Ru counter strike










    Мониторинги





    сервера cs 1.6 Сервера CS Мониторинг серверовЛучшие игровые сервера cs 1.6 в нашем мониторинге.mon1toring.ru Монитор cs серверов
    Мониторинг серверов CS 1.6
    Серверы Counter-Strike
    CS 1.6 Сервера